9.00
– 9.30
«Речевое
развитие».
Развитие
речи, основы грамотности
10.40
– 11.10
«Физическое
развитие»
15.10
– 15.40
Коррекционная
непрерывная образовательная деятельность по формированию лексико – грамматических категорий
и развитию связной речи
15.50
– 16.20
«Художественно
– эстетическое развитие».
9.10
– 9.40
Коррекционная
непрерывная образовательная деятельность по формированию лексико – грамматических категорий
и развитию связной речи
9.50
– 10.20
«Познавательное
развитие».
Математическое
развитие
10.40
– 11.10
«Художественно
– эстетическое развитие».
9.00
– 9.30
«Познавательное
развитие»
Основы
науки и естествознания
10.40
– 11.10
«Физическое
развитие»
15.10
– 15.40
Коррекционная
непрерывная образовательная деятельность по формированию лексико – грамматических категорий
и развитию связной речи
15.50
– 16.20
«Художественно
– эстетическое развитие»
9.10
– 9.40
Коррекционная
непрерывная образовательная деятельность по формированию лексико – грамматических категорий
и развитию связной речи
9.50
– 10.20
«Познавательное
развитие».
Математическое
развитие
10.40
– 11.10
«Художественно – эстетическое развитие».
Музыка
9.00
– 9.30
«Речевое
развитие».
Развитие
речи, основы грамотности
11.45
– 12.15
«Физическое
развитие». Физическая культура на открытом воздухе
15.10
– 15.40
Коррекционная
непрерывная образовательная деятельность по формированию лексико – грамматических категорий
и развитию связной речи
компенсирующей направленности для детей с ТНР
|
Режимный момент |
Подготовительная группа |
|
Прием и осмотр,
игры, дежурство |
7.00 – 8.25 |
|
Утренняя гимнастика |
8.25 – 8.30 |
|
Утренний круг |
8.30 – 8.40 |
|
Подготовка к
завтраку, завтрак |
8.40 – 8.55 |
|
Самостоятельная деятельность |
8.55 – 9.00 |
|
Непрерывная
образовательная деятельность, самостоятельная деятельность |
9.00 – 10.55 |
|
Второй завтрак,
самостоятельная деятельность, подготовка к
прогулке |
10.55 – 11.00 |
|
Прогулка
(самостоятельная деятельность, игра, наблюдения, индивидуальная работа) |
11.00 – 12.10 |
|
Возвращение с
прогулки, подготовка к обеду |
12.10 – 12.20 |
|
Обед |
12.20 –12.55 |
|
Подготовка ко сну |
12.55 –13.00 |
|
Дневной сон |
13.00 –15.00 |
|
Постепенный подъем,
воздушные ванны, гигиенические процедуры, подготовка к полднику, полдник |
15.00 –15.20 |
|
Организованная
образовательная деятельность, игры,
самостоятельная деятельность детей |
15.20 –16.15 |
|
Вечерний круг |
16.15 –16.30 |
|
Подготовка к ужину, ужин |
16.30 – 16.55 |
|
Чтение художественной
литературы, самостоятельная деятельность, игры |
16.55 –17.00 |
|
Прогулка (самостоятельная
деятельность, игры, наблюдения), уход детей домой |
17.00 – 19.00 |
|
Сроки |
Примерные темы |
|
1-я неделя сентября |
«До свидания, лето»,
«Здравствуй, детский сад», «День знаний» - тема определяется в
соответствии с возрастом детей |
|
2-я неделя сентября |
«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя
планета» - тема определяется в соответствии с возрастом детей |
|
3-я неделя сентября |
«Урожай» |
|
4-я неделя сентября |
«Краски осени» |
|
1-я неделя октября |
«Животный мир» |
|
2-я неделя октября |
«Я – человек» |
|
3-я неделя октября |
«Народная культура и
традиции» |
|
4-я неделя октября |
«Наш быт» |
|
1-я неделя ноября |
«Дружба», «День народного
единства» - тема определяется в соответствии с возрастом детей |
|
2-я неделя ноября |
«Транспорт» |
|
3-я неделя ноября |
«Здоровей-ка» |
|
4-я неделя ноября |
«Кто как готовится к
зиме» |
|
1-я неделя декабря |
«Здравствуй,
зимушка-зима!» |
|
2-я неделя декабря |
«Город мастеров» |
|
3-я неделя декабря |
«Новогодний калейдоскоп» |
|
4-я неделя декабря |
«Новогодний калейдоскоп» |
|
3-я неделя января |
«В гостях у сказки» |
|
4-я неделя января |
«Этикет» |
|
1-я неделя февраля |
«Моя семья» |
|
2-я неделя февраля |
«Азбука безопасности» |
|
3-я неделя февраля |
«Наши защитники» |
|
4-я неделя февраля |
«Маленькие исследователи» |
|
1-я неделя марта |
«Женский день» |
|
2-я неделя марта |
«Миром правит доброта» |
|
3-я неделя марта |
«Быть здоровыми хотим» |
|
4-я неделя марта |
«Весна шагает по планете» |
|
1-я неделя апреля |
«День смеха», «Цирк»,
«Театр» - тема определяется в соответствии с возрастом детей |
|
2-я неделя апреля |
«Встречаем птиц» |
|
3-я неделя апреля |
«Космос», «Приведем в
порядок планету» |
|
4-я неделя апреля |
«Волшебница вода» |
|
1-я неделя мая |
«Праздник весны и труда» |
|
2-я неделя мая |
«День победы» |
|
3-я неделя мая |
«Мир природы» |
|
4-я неделя мая |
«До свидания, детский
сад. Здравствуй, школа», «Вот мы какие стали большие» - тема определяется
в соответствии с возрастом детей |

Комментариев нет:
Отправить комментарий